Мегафон отзыв об услуге -тарифного плана XL Мегафон для USB модемов 3G и 4G и почему я отказалась от этой услуги

Недавно я приобрела ноутбук. Но так как часто бываю в разъездах по своему краю, решила
купить USB модем, чтобы всегда оставаться на связи.

Когда встает вопрос какого сотового оператора выбрать обычно смотришь рекламу. Хочется получить качественную связь и отличное обслуживание от такого сотрудничества.

Вот и я насмотревшись рекламных роликов по телевизору -выбрала Мегафон-они обещают самый скоростной интернет без проблем.

У каждого из операторов сотовой связи существуют специальные опции и услуги, призванные помогать клиентам и обеспечить без перебойную работу выбранной темы. В общем обещают все красиво, даже акции проводят «выгодные для клиента».

У Мегафона эти все обещания были озвучены очень красиво. И у меня, на тот момент, не осталось сомнений, что мы с Мегафоном подружимся надолго.

В общем отправилась я в салон Мегафона за «качественной связью». В салоне было многолюдно и это еще больше убедило меня, что выбор мой верный.

Наконец подошла моя очередь.Милая девушка объяснила мне какие тарифы существуют, что полного без лимита на сегодняшний день нет и предложила мне тариф XL .А это-безлимитный интернет в ночное время суток плюс лимитированный объем (30 Гб.) в дневное – эти преимущества дает коннект с данным тарифом.

Разумеется, и стоимость подключения тарифа на флешку в данном случае будет соответствующая – 1300 рублей за месяц.Но если я еще модем приобрету, то первый месяц интернета будет бесплатно, а потом уже продлить услуги связи по этому тарифу можно в следующем месяце.

И окрыленная такой перспективой я купила и модем и СИМ карту.Сразу поторопилась домой чтобы опробовать свое новое приобретение.

Дома включила компьютер, вставила свой новенький флеш- модем. Программа установилась без проблем. Все работало как часы и радости моей не было предела.

Но радость моя длилась не долго. Через пять дней работы интернет стал «тормозить» и «зависать».
Естественно отправилась я за разъяснениями в салон Мегафона, в котором приобрела свой модем.

Все та же приветливая девушка на мой вопрос «почему?» ответила, что я израсходовала весь трафик и если сейчас оплачу сумму по своему тарифу, то работа возобновиться, в течении 20 минут. Конечно я оплатила 1300 и с надеждой что все наладиться вернулась домой.

Но включив компьютер и войдя в интернет ничего не возобновилось- интернет вообще пропал.А у меня на работе был отчетный период и сроки уже поджимали.Так возмущению моему не было предела.

На следующий день я опять поехала в салон. Встретили меня там уже не так приветливо. На мой вопрос»когда возобновится интернет?» -ответили что мне надо звонить в техническую службу.

Вот с этого момента мой кошмар стал еще «круче». Дозвониться в техническую службу оказалось не легко. Но все таки и у меня получилось. На мою просьбу пере подключить интернет. Молодой человек вежливо сказал, что вам не хватает средств, как средства будут-все будет пере подключено, я ответила, что вчера внесла всю сумму по тарифу. Но мне ответили, что списалась некая часть, а именно 125 рублей и я должна их пополнить.

Хорошо, я оплатила эти 125 рублей и в надежде, что все будет благополучно отложила этот вопрос. Вечером выяснилось, что интернет так и не работает. На следующий день звоню- оказывается, что ещё вчера у меня списали средства за пере подключение опции, НО на секундочку интернет не был предоставлен из-за каких-то технических проблем. И вот так на протяжении девяти дней я звонила в коллцентр, а изменений никаких.

И вдруг, после девяти дней, меня «осчастливили» я позвонила два раза (до обеда и после) до обеда мне сказали, что «планируемая дата» урегулирования вопроса сегодня, то есть 26/02.

Хотя все сроки уже просрочены. Так как вопрос должен был быть решен ещё 25/02, ибо отводиться на это от одного до семи дней. А после обеда мне уже и время назвали 20:55 по мск.и заверили, что работа возобновится.

Но чуда так и не случилось. На мое предложение вернуть мои деньги и расстаться по хорошему мне нахамили.

Такие нормы не приемлемы в коллцентре. Вы общаетесь с людьми, вы представляете большую компанию под названием Мегафон! Ну конечно я зафиксировала жалобу и мне руководитель группы контакт центра — скажем так кинула отписку на телефон в виде смс, что беседы проведены, вопрос решён.. спасибо, что помогаете стать лучше.

Но мне это уже было без разницы. Мне нужен интернет. Я не хотела ни с кем ругаться. Я хотела, чтобы просто был решён мой вопрос, не заранее, так хотя бы вовремя. Полторы недели простоя. Вы вообще представляете себе, что значит жить без интернета сейчас . Когда все на нем завязано

.

Тратить свое время и нервы я больше не стала.Хочу обратиться за услугами к другому оператору. Но вот к какому?

Вот такая у меня история. Вывод делайте сами, дорогие читатели. А я для себя поняла, что не всегда слоган реклама «двигатель торговли» относится к потребителям рекламируемых товаров и услуг.

Единственно, что мне понравилось в слогане рекламы Мегафона так это слова «Будущее зависит от тебя». Это точно, но уже без «Мегафона».

Буду очень признательна и благодарна, если вы в комментариях напишите свой опыт и познания,какого сотового оператора лучше выбрать. Я просто сейчас нахожусь в растерянности, какой USBмодем мне купить и с какой компанией лучше работать?

Поделиться ссылкой: